Как осуществляется гарантия, к кому обращаться?
Добрый день,
На все доски этой серии (Premium), купленные в официальном канале (в том числе и тут на данном маркет-плейсе) идет два года гарантии :
1. На саму доску - швы, герметичность и прочее
2. Если с аксессуарами сразу что-то не так или явный заводской дефект - замена.
Как осуществляется гарантия при удаленной продаже?
Если проблема мелкая, легкоустранимая, мы помогаем решить её клиенту на месте (даем подробную инструкцию + компенсируем затраты и неудобства деньгами) - чтобы клиент не катал доску крупногабаритную, и не ждал пока она скатается к нам в Приморье. Если проблема серьезная, дефект заводской - клиент отправляет доску нам, мы оплачиваем все издержки/перевозку. (на самом деле, за много лет работы - единичные случаи) .
Не переживайте, мы работаем по SUP направлению с 2015 года, с 2017 производим и импортируем доски напрямую с фабрик, с гордостью можем сказать, что за всё это время ни один наш клиент не остался с не решенной проблемой (если таковы возникали).
Добрый день,
На все доски этой серии (Premium), купленные в официальном канале (в том числе и тут на данном маркет-плейсе) идет два года гарантии :
1. На саму доску - швы, герметичность и прочее
2. Если с аксессуарами сразу что-то не так или явный заводской дефект - замена.
Как осуществляется гарантия при удаленной продаже?
Если проблема мелкая, легкоустранимая, мы помогаем решить её клиенту на месте (даем подробную инструкцию + компенсируем затраты и неудобства деньгами) - чтобы клиент не катал доску крупногабаритную, и не ждал пока она скатается к нам в Приморье. Если проблема серьезная, дефект заводской - клиент отправляет доску нам, мы оплачиваем все издержки/перевозку. (на самом деле, за много лет работы - единичные случаи) .
Не переживайте, мы работаем по SUP направлению с 2015 года, с 2017 производим и импортируем доски напрямую с фабрик, с гордостью можем сказать, что за всё это время ни один наш клиент не остался с не решенной проблемой (если таковы возникали).