Вопрос: Добрый день, подскажите, купил у вас сап рабочий режим сколько качать все таки воздуха, 15psi или 12psi. На сайте у вас написано 15 рабочий режим, 18 максимум все верно? катаюсь один на нем.
Ответ: Максимальный параметр - показатель жесткости доски, это "некий запас" на перегрев, показатель прочности. Доска сделана из плотного двухслойного PVC с большим запасом прочности. Рабочее давление 15PS (чуть больше 1bar) - никакого практического смысла качать больше нет. (большее давление - больше затрат времени на накачку, выше износ насоса/клапана/доски). Качайте 15 PSi - все будет в порядке. Не храните доску на солнце накачанной до рабочего давления, периодически смазывайте уплотнительные резинки на поршне насоса силиконовой смазкой - и всё будет хорошо. 12 Psi качают легкие райдеры - которым и такое давление обеспечивает достаточную жесткость. Норма -15.
Вопрос.
Вопрос по плавнику, он не на всю "впадину" не пойму технически для чего оставлять это расстояние?

ОТВЕТ:
На Вашей доске установлена система крепления плавника - "US box" она представляет из себя направляющее/рельс с, которое немного длиннее основания плавника. Такая конструкция позволит немного повлиять на ходовые характеристики доски, рассмотрим три конфигурации : Центральный плавник на конце закладной. Подходит для гонок, туринга(походов на большие расстояния), марафонов, гонок, для маршрутов с относительно малой сменой курса. Доска будет максимально стабильная, лучше держать курс, но медленнее разворачиваться и маневрировать. Центральный плавник в начале закладной. Обеспечит большую маневренность, легче и быстрее поворачивать/разворачиваться. Центральный плавник в середине закладной. Универсальное сочетание стабильности и маневренности, некий баланс курсовой устойчивости и простоты управления. В целом, конечно же, всё будет упираться в Вашу личную физическую подготовку и умение, на начальном этапе вряд ли увидите разницу (тем более, не настолько уж существенный диапазон расположения плавника в закладной на данной конкретной модели)
Вопрос.
Часто обращаются покупатели за ремонтом ручных насосов (замена поршня), и вот одна из рекомендаций по эксплуатации насоса. Рекомендации по использованию режима double-action в ручных насосах.
Ответ.
Качать в double-action режиме можно только пока в доске давление меньше 2-3 PSI, по сути, как только стрелка манометра начала двигаться, насос нужно переключать на SINGLE ACTION.
Иначе довольно быстро поршень приходит в негодность.
Вопрос.
До какого давления накачивать сап доску?
Ответ.
Производители, как правило указывают максимально допустимое давление (20-26 PSI), что бы показать насколько технологична сап доска, и когда на клапане написано это давление, пользователь воспринимает , как инструкцию к действию и качает до максимально допустимого давления, к чему это приводит: 1. излишнему износу насоса, 2. излишнему износу самого райдера (не каждому хватит здоровья накачать 20-26 PSI) 3. излишнему износу самой сап доски. Наша рекомендация качать сап до 15-17 psi, это оптимальное давление для большинства райдеров, но вы смело можете качать и 10 psi, если вы новичок и нет избыточной нагрузки на доску по весу и росту, чем вы дольше катаетесь у вас формируются индивидуальные особенности и тогда вы можете под свои ощущения качать сап доску до нужного вам давления. Немного теории 15 psi=1.03 бара или в простонародье килограмм , очко, не путайте с 1,3 бар это уже практически 19 psi.
Вопрос.
Можно ли хранить сап надутым?
Ответ. Да можно. Если это долгое хранение в межсезонье, просто подспустите сап , что бы не было складок и заломов.
Вопрос.
При каких температура можно хранить сап?
Ответ. В сложенном виде, лучше не хранить при больших минусовых температурах. В надутом состояние был опыт до -10 в гараже.
Ответ: Максимальный параметр - показатель жесткости доски, это "некий запас" на перегрев, показатель прочности. Доска сделана из плотного двухслойного PVC с большим запасом прочности. Рабочее давление 15PS (чуть больше 1bar) - никакого практического смысла качать больше нет. (большее давление - больше затрат времени на накачку, выше износ насоса/клапана/доски). Качайте 15 PSi - все будет в порядке. Не храните доску на солнце накачанной до рабочего давления, периодически смазывайте уплотнительные резинки на поршне насоса силиконовой смазкой - и всё будет хорошо. 12 Psi качают легкие райдеры - которым и такое давление обеспечивает достаточную жесткость. Норма -15.
Вопрос.
Вопрос по плавнику, он не на всю "впадину" не пойму технически для чего оставлять это расстояние?

ОТВЕТ:
На Вашей доске установлена система крепления плавника - "US box" она представляет из себя направляющее/рельс с, которое немного длиннее основания плавника. Такая конструкция позволит немного повлиять на ходовые характеристики доски, рассмотрим три конфигурации : Центральный плавник на конце закладной. Подходит для гонок, туринга(походов на большие расстояния), марафонов, гонок, для маршрутов с относительно малой сменой курса. Доска будет максимально стабильная, лучше держать курс, но медленнее разворачиваться и маневрировать. Центральный плавник в начале закладной. Обеспечит большую маневренность, легче и быстрее поворачивать/разворачиваться. Центральный плавник в середине закладной. Универсальное сочетание стабильности и маневренности, некий баланс курсовой устойчивости и простоты управления. В целом, конечно же, всё будет упираться в Вашу личную физическую подготовку и умение, на начальном этапе вряд ли увидите разницу (тем более, не настолько уж существенный диапазон расположения плавника в закладной на данной конкретной модели)
Вопрос.
Часто обращаются покупатели за ремонтом ручных насосов (замена поршня), и вот одна из рекомендаций по эксплуатации насоса. Рекомендации по использованию режима double-action в ручных насосах.
Ответ.
Качать в double-action режиме можно только пока в доске давление меньше 2-3 PSI, по сути, как только стрелка манометра начала двигаться, насос нужно переключать на SINGLE ACTION.
Иначе довольно быстро поршень приходит в негодность.
Вопрос.
До какого давления накачивать сап доску?
Ответ.
Производители, как правило указывают максимально допустимое давление (20-26 PSI), что бы показать насколько технологична сап доска, и когда на клапане написано это давление, пользователь воспринимает , как инструкцию к действию и качает до максимально допустимого давления, к чему это приводит: 1. излишнему износу насоса, 2. излишнему износу самого райдера (не каждому хватит здоровья накачать 20-26 PSI) 3. излишнему износу самой сап доски. Наша рекомендация качать сап до 15-17 psi, это оптимальное давление для большинства райдеров, но вы смело можете качать и 10 psi, если вы новичок и нет избыточной нагрузки на доску по весу и росту, чем вы дольше катаетесь у вас формируются индивидуальные особенности и тогда вы можете под свои ощущения качать сап доску до нужного вам давления. Немного теории 15 psi=1.03 бара или в простонародье килограмм , очко, не путайте с 1,3 бар это уже практически 19 psi.
Вопрос.
Можно ли хранить сап надутым?
Ответ. Да можно. Если это долгое хранение в межсезонье, просто подспустите сап , что бы не было складок и заломов.
Вопрос.
При каких температура можно хранить сап?
Ответ. В сложенном виде, лучше не хранить при больших минусовых температурах. В надутом состояние был опыт до -10 в гараже.